+7(985)123-9005

Часы работы
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

№86 ЛЕБЕДЬ-12

ЛЕБЕДЬ-12 - двухместный биплан, разведчик, бомбардировщик.
Разработки самолёта начались в середине 1915 г.
Первый прототип с двигателем Salmson (Сальмон, Франция) мощностью 130 л.с. впервые поднялся в воздух в декабре 1915 г. Позднее двигатель заменили на более мощный - 140 л.с. На испытаниях прототип развил скорость 120 км/ч, поднимался на высоту 2000 м. за 22 минуты с полезной нагрузкой 350 кг. Военный летчик Гренадерского корпусного авиаотряда поручик Василий Александрович Слепцов 29 декабря 1915 г., отправил телеграмму Августейшему Заведующему авиацией и воздухоплаванием в действующей армии Великому Князю Александру Михайловичу: "Лебедь-ХII с мотором "Сальмсон" лучше всех существующих аэропланов... необходим немедленный заказ для боевых испытаний".
Из-за плохой погоды, для продолжения испытаний, прототип переправили в Одессу - на завод "А.А. Анатра". 15 февраля 1916 г. после посадки самолёт перевернулся. Прототип отправили на ремонт в Петроград. Лебедев не стал ремонтировать разбившуюся машину, а построил новый прототип. Ещё после первых испытаний Великий Князь Александр Михайлович решил разместить заказ на 400 экземпляров. Но Военное ведомство 19 апреля 1916 г. разместило заказ только на 225 шт. Лебедь-ХII без моторов и винтов со сроком исполнения 15 июля 1917 г. По контракту Лебедев должен был также поставить 225 комплектов запасных частей и 10 экземпляров учебно-тренировочных Лебедь-ХII.
Читать ЖУРНАЛ (pdf)

  • Масштаб 1:111
  • Материал металл, пластик
  • Торговая марка DeAgostini
  • Производство Китай (IXO, Altaya, Atlas)
  • Цвет как на фото
  • Размер блистера (Д х Ш х В) 165 × 165 × 55 мм
  • Вес в блистере 80 г

Купить №86 ЛЕБЕДЬ-12

kor-9
Склад:
700