+7(985)123-9005

Часы работы
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

№6 Dodge C38T (1984) - Leche Pascual

Dodge C38T (1984) - Leche Pascual.

В 1960-х годах спрос на перевозки на короткие и дальние расстояния рос, и американские производители грузовиков хотели воспользоваться этой возможностью.

Ford of Europe перешел на высшую ступень в 1967 году в результате слияния Ford of Great Britain и Ford-Germany (Ford-Werke AG), в результате чего появились D-серия, N-серия и Transcontinental.
После производства легких, средних и тяжелых грузовиков с 1931 года General Motors закрыла свою дочернюю компанию Vauxhall в Великобритании Bedford Vehicles в 1994 году. По иронии судьбы, Bedford была самым прибыльным бизнес-подразделением GM в течение многих лет со значительными глобальными продажами своих моделей грузовиков KM, TK TL и TM.
В 1973 году компания International Harvester приобрела 33% акций компании DAF, находившейся в затруднительном финансовом положении. Автомобили PayStar с двигателем DAF продавались в Европе, а автомобили DAF 2800 под маркой International продавались в Южной Африке. Затем в 1974 году компания приобрела британского производителя грузовиков Seddon Atkinson. В 1980 году IH приобрела 35% акций материнской компании испанского производителя грузовиков Pegaso Enasa Group, и вместе они сформировали Pegaso Internatonal, в которой IH принадлежало 65% акций. (IH продала свою долю в Pegaso и Seddon Atkinson компании Enasa в 1983 году).
Paccar приобрела английскую компанию Foden в 1981 году, DAF в 1996 году и подразделение легких и средних грузовиков Leyland в 1998 году.

ГРАФИК:

1951: Основан испанский производитель тяжелых грузовиков Barreiros Diesel SA. Фирма производила лицензионные дизельные двигатели AEC (бывший производитель коммерческих грузовиков и двухэтажных автобусов в Великобритании: 1908–1979). Позже было добавлено производство грузовиков, автобусов и сельскохозяйственных тракторов.
1965: Chrysler Corporation приобретает долю в британском производителе легковых и грузовых автомобилей Rootes Group.
Dodge Brothers (Великобритания) объединяется с Rootes Group.
1967: Chrysler Corporation приобрела 77% Barreiros Diesel и получила полный контроль над Rootes Group.
1969: Chrysler получает полный контроль над Barreiros Diesel.
1970: Barreiros Diesel был переименован в Chrysler Espana SA.
Таким образом, Chrysler International сформировала Chrysler Europe путем приобретения Barreiros (Испания), Rootes Group (Великобритания) и Simca (Франция), которые стали Chrysler Espana, Chrysler UK и Chrysler France соответственно.
1978: PSA Peugeot-Citroën покупает три европейских дочерних предприятия Chrysler Corporation: Chrysler-France (Simca), Chrysler UK (Sunbeam-Rootes) и Chrysler Espana SA.
1981: PSA Peugeot-Citroën продает европейское подразделение грузовиков Dodge компании Renault (французское правительство не хотело, чтобы Peugeot создавала нового конкурента Renault после слияния Berliet и Saviem с Renault в 1978 году, чтобы сформировать Renault Vehicules Industriels, также известную как RVI).
Первоначально Renault добавила логотип RVI на решетку радиатора, но также сохранила надпись Dodge. Позже название Dodge было упразднено.
Позже Renault установила кабину серии Renault R на шасси Dodge (которое произошло от кабины серии Berliet TR, которая использовалась совместно с Ford для «Трансконтинентального»).
Renault выпускала модели Dodge до 1994-1995 годов.
У Dodge были заводы в Мадриде - Испания, и Данстейбл - Великобритания (завод Commer). Первоначально в легких и средних моделях использовались кабины США, а в тяжелых моделях использовались европейские кабины.
Европейские тяжеловесы Dodge изначально имели фирменные дизельные двигатели Barreiros. Позже стали доступны двигатели Cummins и Perkins V-8.
Chrysler International хотела дизель производства Chrysler, и Cummins согласилась на совместное предприятие 50/50. Двигатели Cummins V6 и V8 под маркой Chrysler производились в Дарлингтоне, графство Дарем, Великобритания (Cummins остается там и сегодня).
Двигатели Chrysler/Cummins, известные как VAL (V6) и VALE (V8), представляли собой совершенно новые конструкции, разработанные Cummins для Европы. Но Cummins не могла оправдать инвестиции в европейский рынок, пока не сформировала партнерство с Chrysler.
Единственным слабым местом более ранних моделей, оснащенных более мощными двигателями, была 8-ступенчатая трансмиссия Barreiros. Замена на трансмиссию Fuller привела к созданию надежного грузовика, который был известен тем, что превосходил Volvo F88 того времени!

  • Масштаб 1:43
  • Материал металл, пластик, резина
  • Торговая марка SALVAT
  • Производство Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas)
  • Цвет как на фото
  • Размер блистера (Д х Ш х В) 450 × 160 × 90 мм
  • Вес в блистере 640 г

Купить №6 Dodge C38T (1984) - Leche Pascual

Склад:
3 500