+7(985)123-9005

Часы работы
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

№53 ИЛ-38

ИЛ-38 — (по кодификации НАТО: May) — советский противолодочный самолёт, разработанный в ОКБ-240 Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В. Самолёт предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.
Первый полёт выполнен 27 сентября 1961 года. Серийное производство машины осуществлялось на машиностроительном заводе № 30 «Знамя труда» (расположенном вблизи Центрального аэродрома на Ходынском поле в Москве) с 1967 года до середины 1970-х годов. Всего построено 65 машин.
Ил-38 — четырёхдвигательный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным трапециевидным прямым крылом, традиционным однокилевым оперением и трёхстоечным шасси. По сравнению с Ил-18 на Ил-38 в средней части фюзеляжа оборудованы два обогреваемых грузоотсека для средств поиска и поражения подводных лодок. Крыло смещено вперёд на три метра, под кабиной находится обтекатель антенны РЛС поисково-прицельного комплекса «Беркут-38». В корме машины, за хвостовым оперением, расположен обтекатель датчика магнитометра.
Силовая установка — четыре ТВД АИ-20М серии 6И с воздушными винтами АВ-64 серии 04А.
В хвостовой части фюзеляжа установлена турбогенераторная установка (ВСУ) ТГ-16.
Топливная система состоит из 24 плоскостных и 1-го фюзеляжного бака общей ёмкостью 35153 литра авиакеросина ТС-1.
Читать ЖУРНАЛ (pdf)

  • Масштаб 1:264
  • Материал металл, пластик
  • Торговая марка DeAgostini
  • Производство Китай (IXO, Altaya, Atlas)
  • Цвет как на фото
  • Размер блистера (Д х Ш х В) 180 × 180 × 50 мм
  • Вес в блистере 105 г

Купить №53 ИЛ-38

kor-5
Склад:
1 100