+7(985)123-9005

Часы работы
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

№32 МиГ-9

МиГ-9 (по классификации НАТО: Fargo; первоначально — Type 1) — первый советский турбореактивный истребитель, поднявшийся в воздух. Разработан в ОКБ Микояна и Гуревича, совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1948 гг. построено 602 самолёта.
В конце Второй мировой войны в Советском Союзе активизировались работы по созданию реактивной техники. Четыре конструкторских бюро — Микояна, Яковлева, Лавочкина и Сухого получили задание Правительства и приступили к разработке реактивных истребителей.
Авиапромышленность Советского Союза не имела собственного реактивного двигателя. Первые советские реактивные самолёты проектировались под трофейные немецкие авиадвигатели Юнкерс ЮМО-004 и BMW-003A, которые были скопированы и выпущены ограниченной серий в СССР. К 1945 в Германии, США и Англии уже были разработаны, внедрены в серийное производство и эксплуатировались первые модели реактивной техники. Советским конструкторами и производителям предстояло в кратчайшие сроки сократить серьёзное отставание в данной области.
В ОКБ Микояна и Гуревича разрабатывалось два проекта реактивного истребителя — И-260 и И-300 с оснащением двигателем БМВ-003А.
Боевой самолет И-260, имел компоновку, копирующую немецкий серийный истребитель Люфтваффе Me-262 — два двигателя располагались под крылом.
Боевой самолет И-300 имел «реданную схему»: силовая установка размещалась в фюзеляже.
Впоследствии от двухдвигательного прототипа И-260 отказались в пользу второго проекта. Прототип И-300 после доработки был внедрён в серийное производство и принят на вооружение под обозначением МиГ-9.
Двухдвигательный реактивный истребитель МиГ-9 стал первым советским истребителем с турбореактивным двигателем, который поднялся в воздух. В тот же день прошли летные испытания конкурента — реактивного истребителя Як-15. Боевые однодвигательные реактивные самолеты-истребители ОКБ Александра Яковлева Як-15 и Як-17, а также самолет ОКБ Микояна и Гуревича МиГ-9 стали так называемым «переходным типом истребителя»: эти первые советские серийные реактивные истребители имели планер сходный с поршневыми боевыми самолетами Второй мировой войны.
Боевые самолеты Як-15, Як-17 и МиГ-9 выпускались серийно и состояли на вооружении ВВС СССР.
Читать ЖУРНАЛ (pdf)

  • Масштаб 1:94
  • Материал металл, пластик
  • Торговая марка DeAgostini
  • Производство Китай (IXO, Altaya, Atlas)
  • Цвет как на фото
  • Размер блистера (Д х Ш х В) 165 × 165 × 50 мм
  • Вес в блистере 100 г

Купить №32 МиГ-9

kor-3
Нет в наличии
800
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...