№3 Pegaso Troner Plus Cisternas Reunidas
Pegaso Troner дебютировал на автосалоне в Барселоне в 1987 году и должен был стать последней моделью грузовика, разработанной испанским производителем.
Построенный на заводе Pegaso в Барахасе, Troner отличался совершенно новой кабиной Cabtec, разработанной совместно с DAF Trucks, собственным 12-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Pegaso и 16-ступенчатой ??коробкой передач ZF.
Изначально номинальная мощность составляла 360 л.с., но позже мощность была увеличена до 370 и 400 л.с., причем диапазон включал в себя грузовики с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4, 8x2 и 8x4, а также седельные тягачи 4x2 и 6x4.
Для рынка Великобритании был предложен тягач средней грузоподъемности 6x2, переоборудование которого было разработано Southworth of Chorley, Lancs.
Troner был последней попыткой Enasa идти в ногу с европейским рынком грузовиков, но не смог удержать компанию от потери доли рынка.
В конце концов контроль над ENASA перешел к группе Iveco .
Тем не менее, Troners были популярны в Испании, а также хорошо продавались на рынках Бенилюкса и Франции.
В Великобритании крупный заказ был размещен ныне несуществующей компанией GB Express.
Производство Troner прекратилось в июле 1993 года.
- Масштаб 1:43
- Материал металл, пластик, резина
- Торговая марка SALVAT
- Производство Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas)
- Цвет как на фото
- Размер блистера (Д х Ш х В) 450 × 160 × 90 mm
- Вес в блистере 730 g