+7(985)123-9005

Часы работы
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

№26 BRM P160B - Жан-Пьер Бельтуаз (1972)

Гоночный болид Формула-1 - BRM P160B, Жан-Пьер Бельтуаз - 1972 г.
BRM P160 — шасси команды British Racing Motors в Формуле-1 (1971-1974).
На этом шасси BRM было одержано три победы: две в сезоне 1971 и одну в сезоне 1972.
Это были последние гонки, выигранные пилотами British Racing Motors в Формуле-1.
В составе BRM на сезон 1972 Формулы-1 остались Хоуден Генли, Питер Гетин и Хельмут Марко (ездивший бо́льшую часть сезона 1971 на BRM P153). Спонсором команды стала табачная компания Marlboro. На первом этапе сезона, Гран-при Аргентины, на BRM P160B (модификации BRM P160) ездили Генли, Гетин и новичок British Racing Motors испанец Алекс Солер-Роиг. В итоге очков набрать не удалось: лучшим результатом стало девятое место Хоудена Генли. Гран-при Южной Африки и Испании также не принесли очков, несмотря на то, что за BRM ездил пришедший в команду француз Жан-Пьер Бельтуаз. Более того, все, кто был на этих двух Гран-при за рулём BRM P160 (в том числе другой гонщик команды, швед Рейне Виселль), сошли с трассы.
Первые очки сезона были набраны на Гран-при Монако, причём Жан-Пьер Бельтуаз, стартовав четвёртым, выиграл гонку. Но затем последовало три подряд этапа без очков — Гран-при Бельгии, Франции и Великобритании. На Гран-при Франции случилось несчастье: камень, вылетевший из-под машины соперника Хельмута Марко, повредил пилоту глаз. В итоге австриец вынужден был завершить карьеру гонщика. Вместо него на Гран-при Великобритании выступал Джеки Оливер. На следующих европейских этапах — Гран-при Германии, Австрии и Италии — за BRM ездили только Хоуден Генли, Питер Гетин, Жан-Пьер Бельтуаз и Рейне Виселль. На Гран-при Германии Генли, стартовав с 18-го места, пришёл четвёртым, набрав три очка. Гран-при Австрии принесло ему и команде 1 очко за 6 место, а в Монце единственное очко набрал Гетин.
Совершенно провальной выдалась концовка сезона 1972 Формулы-1. На Гран-при Канады и США British Racing Motors уже частично перешли на BRM P180 (хотя в дальнейшем этот автомобиль не использовался). В итоге очков набрать не удалось. На канадском этапе Гетин, Бельтуаз и ранее вызывавшийся в команду Билл Брэк сошли с трассы, Генли пришёл десятым. А на Гран-при США гонку не смогли завершить все пилоты BRM. Результатом сезона 1972 стало лишь седьмое место в Кубке Конструкторов с 14 очками. Лучшим среди пилотов команды стал Жан-Пьер Бельтуаз, набравший 9 очков и занявший 11-е место.

  • Масштаб 1:43
  • Материал металл, пластик, резина
  • Торговая марка Centauria
  • Производство Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas)
  • Цвет как на фото
  • Размер блистера (Д х Ш х В) 180 × 90 × 80 мм
  • Вес в блистере 200 г

Купить №26 BRM P160B - Жан-Пьер Бельтуаз (1972)

Склад:
1 300