Ит. серия №82 Benetton B186 - Gerhard Berger (1986)
Benetton B186 — гоночный автомобиль, разработанный Рори Бирном и построенный командой Benetton для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1986 года.
После нескольких лет спонсирования некоторых команд Формулы-1 компания Benetton выкупила команду Toleman и заявила для участия в Чемпионате мира свою команду.
B 1986 стало первым шасси новой команды.
Автомобиль, представлявший собой разработанный ещё командой Toleman для сезона 1986 года, был оснащён турбонаддувом BMW и оказался довольно успешным.
Гонщики команды завоевали 2 поула и 3 быстрейших круга в гонках.
Герхард Бергер одержал также первую победу команды в Гран-при Мексики.
B186 был конкурентоспособным автомобилем:
в руках гонщиков Герхарда Бергера и Тео Фаби он установил две поул-позиции, три самых быстрых круга и одержал победу на Гран-при Мексики 1986 года.
B186, наряду с Brabham BT52, BT55, Arrows A9 и другими автомобилями с двигателями BMW с 1983 по 1986 год, являются одними из самых мощных автомобилей Гран-при, когда-либо построенных.
В частности, B186, будучи наиболее конкурентоспособным из автомобилей с двигателем BMW в этом сезоне, мог развивать мощность более 1350 л.с. в квалификационной комплектации и около 900 л.с. в гоночной комплектации.
Ге́рхард Бе́ргер (нем. Gerhard Berger, родился 27 августа 1959 года в Вёргле) — австрийский автогонщик.
Выступал в гонках Формулы-1 с 1984 по 1997 год.
Наивысший результат в чемпионате — 3-е место в 1988 и 1994 годах.
Бывший руководитель программы «БМВ» в Формуле 1
Бывший совладелец команды Scuderia Toro Rosso.
- Масштаб 1:43
- Материал металл, пластик, резина
- Торговая марка Centauria
- Производство Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas)
- Цвет как на фото
- Размер блистера (Д х Ш х В) 175 × 90 × 80 мм
- Вес в блистере 140 г
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты