+7(985)123-9005

Часы работы
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

Ит. серия №166 Haas VF-18 - Kevin Magnussen (2018)

Haas VF-18 — болид Формулы-1, разработанный итальянской компанией Dallara, для команды Haas F1 Team.
Автомобиль участвовал в гонках сезона 2018 Формулы-1.
Болидом управляли Ромен Грожан и Кевин Магнуссен.

Самые примечательные решения Haas VF-18:
[1] Переднее крыло концептуально очень похоже на то, что команда использовала в конце прошлого чемпионата. Однако детали проработаны куда тщательнее, в особенности в дальней части главного каскада, где закрылки разделены прорезями на несколько частей.
[2] Носовой обтекатель доработан, сильнее всего изменились пилоны крыла, чтобы эффективнее пропускать воздух вдоль машины.
[3] Поворотные лопасти сложной формы были модифицированы, получив более значимую роль при формировании картины потоков.
[4] Покупка силовой установки, коробки передач и подвески у Ferrari требует сходных решений в ключевых областях машины. Потому по VF-18 мы можем строить предположения о том, что же готовят сейчас в Маранелло. Один из примеров – «продувная» передняя ось, которая позволяет снизить негативный эффект от завихрений воздуха, возникающих в области колеса.
[5] Конструкцию понтонов в Haas явно избрали с учетом прошлогоднего решения Ferrari. Верхняя структура безопасности смещена вперед и чуть ниже, что дало конструкторам больше простора и позволило повысить эффективность аэродинамики и системы охлаждения.
[6] У внешнего угла понтона располагается большая панель конфигуратора потока с прорезями-«луврами». Она похожа на ту, что команда впервые привезла прошлой осенью в Остин.
[7] Верхний воздухозаборник поднят на максимально допустимую высоту, чтобы свести к минимум негативное влияние Halo на попадающий туда поток.
Внедрение системы защиты кокпита потребовало и ряда других переделок, в том числе использования ветрового козырька с зубчатой верхней кромкой, которая облегчает обтекание воздухом шлема.
[8] «Плавник», оказавшийся по новым правилам вне закона, уступил место более скромному элементу на верхней кромке капота двигателя. Ниже можно разглядеть Т-крыло, расположенное в разрешенной зоне – в 2017-м такие были у Williams и Sauber.
[9] Задняя структура безопасности, похожая на клюв утконоса, в прошлом сезоне использовалась Mercedes и Ferrari, а сейчас появилась у Haas.
[10] Заднее крыло, как и на прошлогодней модели, держится на двух пилонах в форме лебединой шеи. В торцевых пластинах сохранились «лувры», которые повсеместно используются командами Ф1 в последнее время.

Ке́вин Ма́гнуссен (дат. Kevin Magnussen; родился 5 октября 1992 года, Роскилле, Дания) — датский автогонщик, победитель чемпионата Формулы-Рено 3.5 (2013).
Гонщик «Формулы-1» с 2014 года; завоевал свой единственный подиум в первой же своей гонке — Гран-при Австралии 2014 года (2-е место).
С 2017 по 2020 год выступал за Haas. Вернулся в команду в 2022 году.

  • Масштаб 1:43
  • Материал металл, пластик, резина
  • Торговая марка Centauria
  • Производство Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas)
  • Цвет как на фото
  • Размер блистера (Д х Ш х В) 175 × 90 × 80 мм
  • Вес в блистере 155 г

Купить Ит. серия №166 Haas VF-18 - Kevin Magnussen (2018)

Нет в наличии
2 100
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...