ГАЗ-64 (светло-бежевый) арт. Н351
ГАЗ-64 — советский военный полноприводный автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. 1941-1943 г.
Считается первым советским серийным вседорожником.
ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов. Автомобиль получил красноармейское прозвище «козлик», которое затем перешло и на последующие модели ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б.
В августе 1941 года вышла первая партия ГАЗ-64 (42 машины), собранных по обходной технологии, в сентябре — 190 машин, до конца 1941 года была выпущена 601 машина (с учётом опытных образцов 602, в это время ГАЗ-64 оставался фактически единственной легковой серийной моделью завода).
Направлялись ГАЗ-64 в разведывательные подразделения.
ГАЗ-64 также получили начальник ГАБТУ маршал Я.Н. Федоренко и армейский комиссар Н. И. Бирюков.
Маршал Г. И. Кулик получил три ГАЗ-64.
- Масштаб 1:43
- Материал металл, пластик, резина
- Торговая марка Наш Автопром (НАП)
- Производство Китай (IXO, Altaya, Atlas)
- Цвет как на фото
- Размер блистера (Д х Ш х В) 120 × 60 × 65 мм
- Вес в блистере 70 г