№8 Pegaso-1434 Tecno (1985)
Pegaso-1434 Tecno (1985)
В 1980-х годах, страдая от насыщения европейского рынка грузовиков, Enasa искала совместные предприятия с другими производителями грузовиков. Неудачная ассоциация в 1978 году с International Harvester привела к тому, что Enasa приобрела британскую марку Seddon Atkinson , а новая дочерняя компания Enasa, Pegaso Agrícola, стала эксклюзивным дилером тракторов и сельскохозяйственной техники Case IH в Испании . Аналогичное рыночное соглашение с британской Perkins Engines привело к созданию Pegaso Motor, эксклюзивного дилера судовых двигателей Perkins в Испании .
Другая ранняя оригинальная испанская компания под названием CALSA из Сарагосы, специализирующаяся на разработке и производстве внедорожных тракторов и промышленных погрузчиков, также использовала механику и гидравлику ENASA PEGASO для своей собственной сверхмощной прочной оригинальной линейки моделей CALSA.
Компоненты были доставлены поездом с завода Barajas ENASA в Мадриде в промышленную зону Сарагосы, чтобы специалист CALSA приводил в действие свои модели землеройных машин, пока они не были приобретены другим крупным и независимым новым владельцем в 1990 году.
Позже совместное предприятие с DAF Trucks произвело кабины для Troner, новой серии DAF 95 и Seddon Atkinson Strato, эти грузовики были выпущены в 1987 году.
В раллийных гонках полноприводные грузовики Pegaso выиграли Rallye des Pharaons 1985 года и Париж-Дакар 1986 года.
- Масштаб 1:43
- Материал металл, пластик, резина
- Торговая марка SALVAT
- Производство Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas)
- Цвет как на фото
- Размер блистера (Д х Ш х В) 330 × 140 × 90 мм
- Вес в блистере 460 г