№33 СУ-15
СУ-15 (по кодификации НАТО: Flagon — «графин», обозначение прототипа — Т-58) — советский истребитель-перехватчик, разработанный в начале 1960-х годов. Долгое время составлял основу ПВО СССР и участвовал во множестве происшествий, связанных с полётами иностранных самолётов над территорией СССР.
Наиболее известное такое происшествие с участием Су-15 случилось в 1983 году, когда Су-15, пилотируемый Геннадием Осиповичем, сбил южнокорейский пассажирский самолёт Боинг 747. Также Су-15 прервал полёт южнокорейского пассажирского самолёта Боинг 707 над Кольским полуостровом в 1978 году.
Самолёт предназначался для перехвата воздушных целей с диапазоном скоростей 500—3000 км/ч и высот 500—23000 метров. Вывод перехватчика в район встречи с целью и до обнаружения её бортовой РЛС выполнялся с помощью наземного комплекса автоматизированного наведения «Воздух-1». Перехват цели, прицеливание и наведение ракеты с РГС осуществлялось БРЛС. Ракеты с ИКГСН имели иной принцип наведения — инфракрасное (тепловое) излучение, которое они воспринимали, шло непосредственно от цели.
Читать ЖУРНАЛ (pdf)
- Масштаб 1:144
- Материал металл, пластик
- Торговая марка DeAgostini
- Производство Китай (IXO, Altaya, Atlas)
- Цвет как на фото
- Размер блистера (Д х Ш х В) 215 × 135 × 50 мм
- Вес в блистере 95 г
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты